Обновление страницы: 12.08.2025
Согласно законодательству РФ регистрация по месту пребывания производится в Федеральной Миграционной службе. Наша фирма решает проблему в оформлении временной регистрации в Ростове-на-Дону для жителей Российской Федерации и СНГ.
Важно! Наша компания не продает формальных регистраций прошлой датой.
Помощь в оформлении регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону сегодня очень востребована, так как с помощью нее, вы имеете возможность подобрать подходящую работу, прикрепить детишек в желаемую школу, оформить кредит в банке или поставить на учет транспортное средство в ГИБДД.
Срок приобретения официальной временной регистрации с нашей помощью, составляет 1-2 дня. Все моменты по подготовке и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не придется искать собственника готового прописать вас. Не нужно ждать в паспортном столе! Весь процесс оформления регистрации в Ростове-на-Дону с момента заключения договора и до получения вами формы 3 полностью лежит на нас, мы заботимся о вас — вы отдаете деньги только после оформления!
Оформить временную регистрацию по нужному адресу (не важно, квартира это или частный дом), может только владелец данной площади. Прописка у нас оформляется только по тем домам из нашей базы, с собственниками которых у нас есть договоренности о бизнес-партнерстве.Мы не беремся оформлять регистрацию клиентам в "резиновых", сомнительных местах, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вас не выпишут раньше срока.
Наша организация может подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно находится. Сильная сторона такой регистрации в том, если у вас уже есть штамп в паспорте, но к примеру вам важно отправить детей в школу или дет. сад в другом месте, вам не нужно лишаться постоянной прописки. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается на длительный период времени от 5-и лет и более. Отметка о прописке делается в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, очень больших кредитов, так же ее спросят при приеме на работу на гос службу. Однако, если вы ограниченны в средствах, неотложной потребности в постоянной прописке в настоящий момент нет, ее с успехом заменяет временная регистрация, но не забывайте ее своевременно пролонгировать.
По законодательству , наши соотечественники и иностранцы, а так же лица без гражданства, временно пребывающие или длительно проживающие на территории страны, должны встать на миграционный учет по месту пребывания или жительства. Данное требование изложено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно закону определена административная ответственность в виде штрафа за проживание без временной регистрации или прописки. Размер наказания разная в каждом отдельном случае
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов:
детали о процессе получения временной регистрации вы можете уточнить на этой странице
Мы ГАРАНТИРУЕМ выполнение номинальных пунктов путем предоставления юридических гарантий от юридического лица. Наши клиенты могут быть уверенны: никаких неожиданностей, Вас не снимут с адреса ранее утвержденного срока, постоянно соблюдается минимально требуемая законом площадь на 1 зарегистрированного - 10 м.кв. (ст.50 ЖК РФ), запись занесена в единую базу данных и с ней никогда не будет неожиданностей в любых гос. учреждениях. Наша фирма ручается за владельцев недвижимости так как имеет длительные дружественные связи с ними. С другой стороны хозяева жилплощади могут быть уверенны относительно порядочности зарегистрированных людей так как все зафиксировано письменно.